|
updated 23.04.09 00:30 23.04.09 00:23 |
Куруфин | Purple and Brown |
ru |
Сногшибательный мульт - не знаю, как эти глинянные укурки (иначе их назвать правда трудно) проходили мимо меня раньше, обычно подобный треш сам в руки идет. :)) Для тех, кто пропустил их так же, как и я: существует более 30-ти сюжетов об этих персонажах, каждый из которых можно найти, например, здесь или здесь. :)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
22.04.09 08:43 |
Модификатор | Маговоины |
ru |
Бред под хайдом прошу не читать... А то мнее стыдно будет.
Свернуть!Среднее звено между воинами и магами - маговерты. Это такие противные гады, типа призраков, но, разумеется, покруче их. В общем, могут использовать как магию, так и обычное оружие, но при этом не требуют маны.
Основное оружие - кинжалы. Имеют высокие показатели ловкости и интеллекта. Оружие имеет немалый шанс стихийных атак (50% и выше), который возможно регулировать при помощи модификатора частоты магических атак. Противник же обладает модификатором подавления частоты магических атак. Первые гады (маговёрты) обладают модификатором увертывания от магии и магического парирования; в свою очередь, маги получают модификаторы против магического увертывания и магического парирования. Магическое увертывание не расходует ману у мага, в отличие от магического парирования.
Маговерты обладают особой боевой тактикой - стихийные атаки. Каждая стихийная атака, маг. увертывание либо маг. парирование добавляет 1 тактику магии. Ну и, соответственно, приёмы:
Медитация
Вы получаете 5 тактик стихии.
Астрал
N тактик стихии
• Прием тратит ход
Задержка: 5
Вы повышаете мф. маг. увертывания на 3 хода на 50%
Проницательность
N тактик
Понижает защиту от магии противника на 125 на 3 хода.
Обжигающее пламя
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Огня противнику. Цель получает эффект "Воспламенение" на 2 хода, наносящий остаточный урон.
Воспламенение: Ожог
Пламя понижает защиту от магии огня противника на 125, но более не наносит дополнительный урон.
Воспламенение: Разжечь
N тактик
Воспламенение переходит в состояние эффекта "Пожирающее Пламя".
Воспламенение: Паника
Пламя не позволяет двум случайным противникам набирать очки тактик и маны в течение одного хода.
Холодный луч
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Воды противнику. Цель получает эффект "Обморожение" на 2 хода, понижающее мф. мощности урона и магии на 2 хода.
Обморожение: Онемение
Обморожение не позволяет противнику наносить контрудары в течение двух ходов, а критические удары не повышают свой урон в сравнении с номиналом.
Обморожение: Стылая кровь
Обморожение не позволяет противнику восстанавливать ХП и ману в течение одного хода, но все кровотечения прекращают своё действие.
Обморожение: Охладить
N тактик
Обморожение переходит в состояние эффекта "Оледенение".
Напряжение
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Воздуха противнику. Цель получает эффект "Заряд", понижающий защиту от магии воздуха на 1%.
Примечение: тот же самый заряд могут использовать и маги воздуха, но необходим также эффект "Статика".
Заряд: Разность потенциалов
Заряд наносит противнику 1-N ед. урона, восстанавливая вам половину нанесенного ущерба.
Заряд: Статика
Заряд сковывает движения противника, который пропускает следующий ход.
Заряд: Статическое поле
Заряд наносит урон в размере 1-N% от полных ХП нескольким случайным противникам, но которые восстановятся в течение следующих двух ходов.
Тяжесть Земли
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Земли противнику. Цель получает эффект "Гравитация" на 2 хода, понижающий мф. увертывания и мф. крит. удара противника.
Гравитация: Заземление
N тактик
Гравитация повышает эффективность находящегося на цели заземления на 1.
Гравитация: Пришпилить
Гравитация понижает ловкость и интуицию противника на 10 ед. на 3 хода.
Гравитация: Поражение
Гравитация мгновенно наносит 10% от текущих ХП противника.
Круг Тьмы
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Тьмы противнику. Цель получает эффект "Метка" на 2 хода, понижающий мф. мощности магии Света противника.
Метка: Боль
Понижает защиту от магии и урона противника на 100 на два хода.
Метка: Страх
Противник пропускает следующий ход, но его защита от магии и урона повышена на 250.
Метка: Затмить
Отнимает все смены противника. Противник не может выбирать цель для каста (по умолчанию весь урон наносится на впереди стоящего).
Луч Света
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Света противнику. Цель получает эффект "Просвет" на 2 хода, понижающий мф. мощности магии Тьмы противника.
Просвет: Покаяние
Очищает противника от всех позитивных эффектов.
Просвет: Рассеять
Противник не может применять приемы магии Тьмы в течение двух ходов.
Просвет: Освятить
Восстанавливает вам и противнику некоторый уровень ХП. Мф. мощности урона и магии противника понижаются на 2 хода.
|
|
|
|
|
updated 20.04.09 18:36 20.04.09 18:33 |
Модификатор | Спамерский инструментарий |
ru |
Лопата (Масса: 1)
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Свойства предмета:
• Урон по спине: 100%
• Урон по рукам: 100%
Особенности:
• Спамерские атаки: Всегда
Описание:
ПА СПИНЕ ЛАПАТАЙ НА!
Сделано в Kitezhgrad
Баян (Масса: 1)
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Свойства предмета:
• Урон по совести: 100%
Особенности:
• Духовые атаки: Всегда
Описание:
Оружие рецидивиста.
Сделано в Kitezhgrad
|
Comments: 17 | |
|
|
|
19.04.09 18:48 |
Модификатор | Про варру. Рецидив |
ru |
Недавно, как я узнал, игру... ну... в общем, переделали. Кардинально. Игра стала намного приятнее и внешне, и в геймплее. Псевдотридэ почти как в БКшных данжах заменило более приятное псевдотридэ. Квесты, квесты можно выполнять с самого первого уровня несмотря на наличие ПвП-арены. При чем, в отличие от DWar'а, игра не сводится к "выполни квесты и мочи мобов": опыта за квесты на первых уровнях хватает в аккурат к следующему. Бои тоже получили графические эффекты: всякие там вспышки и прочее. Локации стали намного больше визуально, да и сама карта мира расширилась значительно. Ну и порадовал какой-то там крутой подарок от администрации за тестинг игры.
В общем, адм. БК пора заниматься дизайном. :-)
|
|
|
|
|
updated 12.09.09 14:55 17.04.09 20:03 |
Consistaim | История Вознесение |
ru |
Он появился чтобы изменить историю Ордена Света, нести добро, счастье и любовь. Он спустился с небес, а его учителем был сам Мироздатель [21] . Он рожден был давно: «До начала времен», его уровень достиг [20]ти, а первое его появление на просторах Бойцовского Клуба пришлось на 4 ноября 2004 года. Являясь обладателем ангельской склонности и решительным характером он сразу дал понять, что он верен единственной могущественной силе - Свету.
4 ноября 2004 года
HideНаверное, с этого и начинается история одного из легендарных ангелов – ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Именно этим днем можно назвать день рождение ангела, так как на просторах Бойцовского Клуба в этот день был обнаружен еще один ангел и имя ему Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) .
Его появление было неожиданностью, как для игроков Бойцовского Клуба, так и для служителей Ордена Света. В Зале Паладинов города Moon city появился никому не знакомый и не слыханный ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , собрав вокруг себя свиту представителей Ордена Света. На повестке того дня ангелом был поставлен вопрос о выборе нового Верховного Паладина:
19:56 [Вознесение] я созвал вас чтобы объявить вам и чтобы вы передали своим соратникам: должность Главы Светлого Ордена открыта для каждого.
Как сообщают свидетели данного события:
Присутствующих там было более 80 человек. Возглавляли собрание новоиспеченный ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и самое странное Комментатор [18]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) .
11 ноября 2004 года
HideВторое появление ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) прогремело на весь Бойцовский Клуб. А началось все с интересной заявки, поданной в городе Capital city:
99 ( 2-21) на 99 ( 2-21) ( Комментатор [18], ...) против ( Мастер-Архивариус [8], ...) Бой начнется через 7.9 мин., таймаут 3 мин. (бой ботов)
В итоге началась битва, но не обычная, бой сразу получил статус Величайшая Битва. Бой был открытый, и понаблюдать мог каждый, собственно участниками были сохранены некоторые комментарии боя:
18:08 Мастер-Архивариус [8] выкрикнул: ***Параноик*** не уходи больше, я всё прощу!
17:36 Комментатор [18] выкрикнул: Не отдам боту из башни Сварливую кошелку!
После нескольких минут в бой, на сторону Мастер-Архивариус вмешался ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Собственно новоиспеченный ангел и предрешил исход боя:
18:20 Бой закончен. Благодаря величайшему воину Вознесение победа за Мастер-Архивариус, coolfarik, Pokemonchik, trendo, Mefysto, klpas, Serg10, The_NomaD, Кориатида, Trombman, REDONE, На100яший, Finnn, Филантроп…
Комментарий свидетелей:
Очень интересный был бой, самое удивительное, что с участием самого Комментатор [18]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и Архивариуса, так же присутствовал и Верховный а позже подлетел и ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и разрулил ситуацию.
23 ноября 2004 года
HideТретье, появление ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , можно сказать, изменило ход Истории нашего любимого Бойцовского Клуба. На Центральной Площади города Capital City была проведена инаугурация нового избранного ангелами Верховного, коем стал сотрудник Ордена Света, персонаж Anselm`a. До наших дней дожила стенограмма данного мероприятия:
23:03 [Вознесение] to [Anselm] Паладин, Тебе были даны несколько дней на раздумья и для того, чтобы ты на себе проверил, есть ли в тебе необходимое могущество.
23:05 [Вознесение] to [Anselm] Готов ли ты взять и нести достойно Верховный крест? Готов ли ты посвятить себя трудному, но Светлому служению?
23:05 [Anselm] to [Вознесение] Я принимаю на себя Огненный крест и вместе с ним силу, дарованную Ангелами
23:05 [Anselm] to [Вознесение] Клянусь защищать интересы Света как чистотой своих помыслов, так и с оружием в руках.
23:05 [Anselm] to [Вознесение] Я обязуюсь стать надежной защитой, как служителям Ордена, так и всем игрокам Бойцовского клуба от темных сил.
23:06 [Anselm] И противодействовать силам хаоса. Я заявляю, что в законе и чистоте смысл существования Ордена Света
23:06 [Anselm] Я гарантирую всем бойцам, независимо от склонности и клановой принадлежности, равноправие перед законом
23:06 [Anselm] Я обещаю, что пока я на посту, Орден Света будет гарантом справедливости и закона
23:06 [Anselm] Моя жизнь в БК прошла в Ордене Света. Я люблю этот орден, я люблю людей, с которыми работал и работаю
23:07 [Anselm] Мы должны быть единым целым.
23:07 [Anselm] и...пользуясь случаем хочу поздравить Ангелов от всего нашего Ордена с вашим профессиональным праздником)
23:12 [Вознесение] to [Anselm] Паладин, мы даруем тебе свою силу Света, чтобы ты защищал закон и чтобы ты нес Свет людям и рассеивал им врагов Тьмы.
1 января 2005 года
HideВ этот праздничный день, когда вся Россия и собственно Бойцовский Клуб гуляла, гулял и ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) [20], он посетил Центральную площадь города Capital city и сделал небольшой подарок всем травмированным:
01.01.05 02:17 Ангел "Вознесение" исцелил от травм "Pro_XBOCT"
А так же все перебравшие и неадекватные персонажи нарушавшие тишину получали заклинание молчания.
14 января 2005 года
HideОчередное праздничное появление ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , в этот раз ангел поздравил всех игроков Бойцовского Клуба со Старым Новым Годом и преподнес небольшие подарки - жители всех городов наблюдали следующее сообщение:
14.01.05 01:36 Всех травмированных ждет бесплатное лечение на Центральной площади. Ждет еще 10 минут :) Со старым Новым годом!
Так же в момент нахождения на Центральной Площади города Capital city ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , один из свидетелей сохранил и донес до наших дней интересный разговор:
00:05 [Вознесение] любопытно, почему жители Клуба считают, что ангелы смотрят на приватные сообщения к ним...
00:05 [emminem] to [Вознесение] а ты что не смотришь на мои?
00:06 [Вознесение] to [emminem] конечно не смотрю. а разве они были? :) мне они неинтересны. они, как правило эгоистичны и не несут ничего интересного и глобального :)
00:07 [!FURY!] to [Вознесение] а что подрузамевается под глобальным??
00:09 [Вознесение] to [!FURY!] подразумевается что-то, затрагивающее всех... наверное - интересное.
00:10 [!FURY!] to [Вознесение] хммм.... нового у нас действительно долго уже не было..
00:11 [Вознесение] to [!FURY!] это ваш мир... возможно жители оного немного обленились, привыкли к тому, что за них решают...
00:12 [Сладкий перец] to [Вознесение] А вы можете сделать так, чтобы я прошёл проверку бесплатно? :)))
00:13 [Вознесение] to [Сладкий перец] я могу сделать так, что проверку пройдут бесплатно все. но зачем?
00:13 [!FURY!] to [Вознесение] возможно, спорить не буду... все же, чем Ваш мир отличается от нашего??
00:14 [Punisher13] to [Вознесение] скажи, что нам надо сделать? чтобы улучшить наш мир?
00:15 [Черт волосатый] to [Punisher13] я хоть и не вознесение, но скажу... хорошо??? Чтобы улучшить наш мир нужно сначала улучшить себя.
00:16 [Вознесение] to [Черт волосатый] спорно это... улучшить. вот с чьей точки зрения смотреть. возможно, кто-то кажется себе идеальным. кто-то строгий скептик и критик касаемо всего, даже себя. я говорю об интересе и движении. в любом направлении.
00:17 [DarkKevin] to [Вознесение] это получается, если назад - это тоже движение?
00:18 [Вознесение] to [DarkKevin] перспектива и направление. очень важная вещь
00:18 [Черт волосатый] to [Вознесение] но.. уж если начинать улучшать что-то, то стоит сначала подумать соответствуешь ли ты тому результату, который хочешь видеть в результате этого улучшения...
00:18 [Черт волосатый] to [Вознесение] и хотя бы начать соответствовать...
00:19 [Вознесение] to [Черт волосатый] решать вам, обитателям этого мира.
00:19 [DarkKevin] to [Вознесение] "движении. в любом направлении." цитирую... в том-то и основная сложность - правильно приоритеты расставить.
00:19 [cocucka] to [Вознесение] какая перспектива у простых серых БКшников?к чему нам стремиться?
00:20 [Вознесение] to [DarkKevin] приоритеты расставляют фанатики. а творцы – пробуют
00:21 [Вознесение] to [cocucka] почему ты назвал себя простым бойцом? ты разочаровался, приписал себя к некой безликой массе? не уверен, что масса не отречется от такого вот твоего названия :)
18 января 2005 года
HideВ этот день ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) появился в Башне Рыцарей Магов города Capital city и решил обсудить с игроками тему и помине волнующих наши умы - День Рождение (трехлетие в данный период) Бойцовского Клуба. В ходе обсуждения ангел ответил на несколько вопросов, касающихся 3-х летия Бойцовского Клуба:
Вознесение: А разве праздники прошли?
Вознесение: Как раз, по-моему, только начинаются.
Вознесение: Трехлетие БК скоро. Пора готовиться вовсю.
Опасная игрушка: А подарки на 3-летие будут?
Вознесение: Обязательно. Только сами придумайте, какие и кому.
Вознесение: А что сами придумаете и предложите. Давно б сорганизовались.
Вознесение: Я бы не прочь увидеть инициативную группу был.
Вознесение: Откровенно говоря, хотелось бы увидеть предложения по празднованию и в реальном мире тоже. Вознесение: Что могу сказать. Инициативные и организованные бойцы клуба получат лично от меня что-то приятное даже на первом этапе подготовки.
Вознесение: 3-летие проекта - цифра и повод, весьма весомые для грандиозного празднования.
Вознесение: Клуб, скорее всего, будет тот же, что и на 2-летие. Всем ведь очень понравилось, насколько я могу судить, по отзывам посетивших праздник.
Вознесение: Думаю, ветеранам - ровесникам БК, тем, которые зарегистрировались в 2002 году и продолжают играть, будет очень и очень интересно приехать. Для них готовятся весьма приятные сюрпризы.
Вознесение: Основное действо реально развернуть, к сожалению, только в Москве. Но готовы подумать о какой-то поддержке синхронных мероприятий и в других городах. При должном уровне подготовки энтузиастами.
Fun: А примерные даты выдачи билетов?
Вознесение: Примерно за месяц до праздника.
amivo: А особые подарки (медали или т.п.) для тех, кто ветеран БК - будут?
Вознесение: Насчет медалей не уверен. Но какие-то приятности в игре планируются. А уж на празднике - точно говорю, жалеть не придется. Вот думаем, что можно сделать еще. Может попробовать сделать так, чтоб кто-то не пешком ушел с праздника?
Кот Шашлык: А когда это будет примерно происходить?
Вознесение: Предположительно суббота. 2-я декада марта. 19 марта дата идеальная, но пока нет четкой договоренности.
Так же он успел отметиться в топе связанном с данным событием в городе Израиль:
17:13 [FDS 99] Добрый вечер. Прошу прощения,я только что присоеденился и может что то пропустил.Хотелось бы знать,возможно устроить праздник для тех,кто живёт за границей.Например,в Израиле.
17:15 [Вознесение] to [FDS 99] поддержка администрации вероятна и возможна, в случае аргументированного предложения и организованного подхода к подготовке со стороны энтузиастов.
Анализируя происходящее один из ветеранов мне сообщил, что Администрация данного периода поддерживала организаторов праздника посвященному Бойцовского клуба.
15 февраля 2005 года
HideПримечателен этот день тем, что в Capital city игроки заметели очередную Величайшую битву, собственно, где участвовал ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , его противником был никто иной как Повелитель Огня [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) .
Комментарий неизвестного ветерана:
В битве участвовало порядком около двухсот игроков. Ну что говорить, большой перевес и победили силы Света.
17 января 2006 года
HideРовно год спустя в очередной раз на просторах Бойцовского Клуба появился ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . В этот раз он провел конференцию между представителями трех склонностей: Di Abolo [6]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , Сварливая кошелка []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и The Hater []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Добрые люди сохранили стенограмму, читаем: Hide14:56 [Вознесение] Сперва о времени. Два часа на все максимум. Закончим раньше - хорошо.
14:57 [Вознесение] Вопросы желательно максимально простые и однозначные.
14:58 [Вознесение] Я не смогу ответить на вопрос, как повлияет через три года на менталитет игроков 5-6го уровней, изменение действия части магии сегодня.
14:58 [Вознесение] И последнее: вопрос должен быть вопросом, а не утверждением.
14:59 [Вознесение] Вопросы задаются по очереди. Первый Di Abolo, потом The Hater, потом Сварливая Кошелка
15:00 [Вознесение] Тема вопросов - новая магическая система.
15:00 [Вознесение] Начнем.
15:00 [Di Abolo] Вопрос: Когда начнутся вводиться изменения? И какой срок примерно это займет (неделя, месяц)?
15:01 [Вознесение] to [Di Abolo] Начало февраля. Обновление займет не более суток.
15:02 [The Hater] to [Вознесение] ОК. Введут ли новые способы темпорального повышения интеллекта?
15:02 [Вознесение] to [The Hater] Нет.
15:02 [Сварливая кошелка] to [Вознесение] Что из себя будут представлять новые вещи для магии Света и Тьмы, это будут боевые комплекты, либо просто добавят пару вещей для повышения умений Света, Тьмы.
15:03 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Ювелирные наборы, аналогичные наборам стихий.
15:04 [Di Abolo] Будут ли новые свитки работать с такими вещами как лучшие ботинки, шлем ангела или неартовые .... наручи одаренности.
15:05 [Вознесение] to [Di Abolo] Свитки будут работать с Лучшими Ботинками и Шлемом Ангела.
15:05 [The Hater] Что произойдет с особенностью "Здравомыслящий" в свете нового срока полного восстановления маны?
15:06 [Вознесение] to [The Hater] Ничего.
15:06 [Сварливая кошелка] to [Вознесение] Существующие боевые магические свитки будут выведены из игры?
15:07 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Они потеряют свою актуальность. Их можно будет сдать в гос. магазин в течение 2х недель за полную цену.
15:07 [Di Abolo] Новые комплекты (ответ на вопрос Сварливой кошелки) Смогут носить нейтралы и серые?
15:07 [Вознесение] to [Di Abolo] Да
15:08 [The Hater] Отразится ли пересмотр урона магией на элементальный урон от оружия, колец и перчаток (сияющие кольца, оружие зари и т.п.)?
15:09 [Вознесение] to [The Hater] Да, но незначительно.
15:09 [Сварливая кошелка] Будет ли пересмотрена стоимость увеличения параметров "мудрость" и "интеллект"в комнате знахаря в связи с предстоящими изменениями
15:09 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Нет.
15:11 [Di Abolo] Насколько сильно изменится влияние параметров мудрость и интеллект?
15:12 [Вознесение] to [Di Abolo] Весьма.
15:12 [The Hater] Позволит ли новая магическая система стать волшебником с нулевого уровня?
15:12 [Вознесение] to [The Hater] Нет.
15:13 [Сварливая кошелка] Будет ли влиять знак зодика персонажа на наносимый магический урон?
15:13 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Нет.
15:14 [Di Abolo] Будут ли введены примеы для магов? (сейчас доступна только защита)?
15:15 [Вознесение] to [Di Abolo] Нет. Приемы магов заключены в их заклинаниях.
15:15 [The Hater] Будет ли введена возможность восстановления маны в бою?
15:15 [Вознесение] to [The Hater] Да.
15:16 [Сварливая кошелка] Будет ли значение параметра "Интеллект" напрямую влиять на мощность стихийных заклинаний?
15:16 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Нет.
15:16 [Di Abolo] Планируется ли введение новых артефактов для магов?
15:17 [Вознесение] to [Di Abolo] До обновления маг. системы - не планируется.
15:17 [The Hater] Будут ли нынешним артефактам прописаны значки "магическая вещь", и если да - то каким?
15:19 [Вознесение] to [The Hater] Лучшие Ботинки. Шлем Развития. Шлем Ангела. Щит Пророчества. Щит Откровения.
15:20 [Сварливая кошелка] Затронут ли предстоящие изменения мощность усиливающих и ослабляющих заклятий?
15:20 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Да.
15:21 [Di Abolo] Насколько новая маг. сиситема усилит или ослабит магов?
15:21 [Вознесение] to [Di Abolo] Она изменит магов. Это все, что можно сказать.
15:22 [The Hater] Изменятся ли в меньшую сторону требования существующих магических вещей к таким параметрам, как сила, ловкость, интуиция и выносливость?
15:25 [Вознесение] to [The Hater] Нет, не изменятся.
15:25 [Сварливая кошелка] Смогут ли маги использовать боевую магию в футболке БК?
15:25 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Да.
15:25 [Di Abolo] Уточню по футболке учителей. Это не "магическая вещь" отныне?
15:26 [Вознесение] to [Di Abolo] Магию можно использовать в любой футболке или ювелирном наборе.
15:27 [The Hater] Изменят ли действие заклятья "невидимость", чтобы маг не раскрывался во время использования магии?
15:27 [Вознесение] to [The Hater] Нет.
15:28 [Сварливая кошелка] Смогут ли маги кастовать усиления/ослабления в немагических вещах?
15:28 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Любые заклинания использующие магическую энергию (ману) можно использовать только в магических вещах.
15:29 [Di Abolo] В чем было главное несоответствие магов балансу? (Основное, что заставило пересмотреть маг. систему?)
15:31 [Вознесение] to [Di Abolo] Избыток маны на один бой и долгое восстановление.
15:31 [The Hater] Будут ли введены боевые заклинания или их аналоги (умения, приемы и т.п.), работающие только на мане, без траты денег на свитки?
15:33 [Вознесение] to [The Hater] Нет. Но цена заклинания будет уменьшена.
15:33 [Сварливая кошелка] Сохранится ли для темных возможность пользоваться светлой магией, а для светлых темной?
15:33 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] На данный момент, изменений в этой области не планируется.
15:34 [Di Abolo] Останется ли для мага "Мудрость" основным параметром?
15:35 [Вознесение] to [Di Abolo] И мудрость и интеллект важны для мага.
15:35 [The Hater] Завезут ли в государственный магазин свитки «Холодный разум»?
15:36 [Вознесение] to [The Hater] Да, с другим названием.
15:36 [Сварливая кошелка] to [Вознесение] Появится ли в продаже магия перевоплощения?
15:37 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Оффтопик.
15:38 [Сварливая кошелка] Будут ли завезены вещи для магов 9-10 уровня в магазины, или их можно будет найти только в подземках?
15:38 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Опять же, оффтопик. К новой магической системе этот вопрос не имеет никакого отношения.
15:40 [Сварливая кошелка] Планируется ли пересмотр правила "Не более трех безответных заклинаний" в боях с большим количеством участников или по истечении определенного таймаута?
15:40 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Да, но после введения новой системы.
15:42 [Di Abolo] Сейчас маг не способен выбить в бою столько хп сколько и воин, а значит получить и подобное колличество опыта. Будет ли это возможно при новой системе?
15:44 [Вознесение] to [Di Abolo] Я предлагаю вам рассматривать магов-артников и обычных магов отдельно. Обычный маг, в подавляющем большинстве случаев, "выбивает" больше HP
15:46 [Вознесение] to [Di Abolo] Тем не менее, ответ - в новой системе маги не будут кардинально превосходить воинов в силе, равно как и не будут проигрывать без шансов.
15:46 [The Hater] Старые свитки «Низшее испепеление», «Низший камнепад» и т.п., с долговечностью /250 - они будут работать по-старому, с мощным уроном, или тоже потеряют свою актуальность?
15:46 [Вознесение] to [The Hater] Потеряют актуальность.
15:47 [Сварливая кошелка] Будут ли введены новые стихийные комплекты для 9/10 уровней?
15:47 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Со временем - да.
15:48 [Di Abolo] Будут ли новые комплекты давать бонусы, подобно комплекту огня, например?
15:49 [Вознесение] to [Di Abolo] Это уже совсем оффтопик. Новые комплекты будут после новой системы.
15:50 [The Hater] Будут ли введены магические вещи и свитки, продаваемые только в магазине Березка?
15:50 [Вознесение] to [The Hater] оффтопик
15:50 [The Hater] Если мана будет восстанавливаться 30 мин, то как будут влиять на персонажа магические травмы - точно так же, сокращая скорость восстановления на 25%, 50% и 100%?
15:52 [Вознесение] to [The Hater] Да
15:51 [Сварливая кошелка] Будет ли изменена система начисления опыта в зависимости от используемого магкомплекта? Например, водный маг получает больше опыта, чем огненный за то же количество урона.
15:52 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Оффтопик.
15:52 [Di Abolo] Основные вопросы заданы. Есть ли что-то, что Вы считаете важным из того что мы не охватили?
15:53 [Вознесение] to [Di Abolo] Только, когда у всех кончатся вопросы.
15:53 [The Hater] Будут ли изменены параметры «Темной Футболки» в связи с новой магической системой?
15:54 [Вознесение] to [The Hater] Нет
15:54 [Сварливая кошелка] Изменятся ли бонусы за 50/100 мудрости/интеллекта?
15:54 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Нет
15:55 [Di Abolo] Будет ли бонус за 150?
15:55 [Вознесение] to [Di Abolo] Пока не планируется.
15:55 [The Hater] Изменятся ли принципы стихийной магии? Огонь - точечное попадание, вода - продленный урон, камнепад - количественный охват и т.п.
15:56 [Вознесение] to [The Hater] Нет, в целом.
15:56 [Сварливая кошелка] Будут ли введены магические посохи для 7-х уровней?
15:57 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Да.
15:57 [Di Abolo] Меня интересует словосочетание "потеряет актуальность". Это означает: программный запрет на использование? их искусственное ослабление? что-либо еще?
15:58 [Вознесение] to [Di Abolo] Их урон, согласно новым правилам, будет крайне невысоким
15:58 [The Hater] Последует ли за этими изменениями коррекция предметов для воинов?
15:59 [Вознесение] to [The Hater] Нет
15:59 [Сварливая кошелка] Планируется ли ввод в игру недорогого артефакта - аналога Темной Футболки для носителей светлой склонности?
16:00 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Будет футболка без ограничения по склонности.
16:00 [Di Abolo] Может быть оффтоп, но тем не менее ... 2 слота (которые не задействованы) и карманы. Они буду задействованы в новой маг. системе?
16:02 [Вознесение] to [Di Abolo] Два слота могут быть активированы. Но это непростая задача для игрока.
16:04 [The Hater] to [Вознесение] Добавятся ли новые боевые и небоевые заклинания в рамках стихий?
16:06 [Вознесение] to [The Hater] Да, добавятся.
16:06 [Сварливая кошелка] Новые боевые свитки будут иметь требования к уровню персонажа?
16:07 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Да.
16:07 [Di Abolo] я пропускаю...
16:07 [The Hater] Будет ли учтена уязвимость одной стихии другой? Например, огонь наносит больше урона воде, чем земле; молния - больше земле, чем огню и т.п.
16:08 [Вознесение] to [The Hater] На этот вопрос я не отвечу.
16:08 [Сварливая кошелка] Какой параметр будет более влиять на мощность магического урона, мудрость или умения?
16:08 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Ни один из вышеперечисленных.
16:10 [The Hater] Появится ли магия, ограниченная склонностью?
16:11 [Вознесение] to [The Hater] Слишком сложный вопрос
16:11 [Вознесение] to [The Hater] До новой системы не планируется.
16:12 [Сварливая кошелка] У новых боевых свитков будут иные требования, чем к мудрости и интелекту?
16:13 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Мастерство владение стихией, Магическая энергия.
16:13 [Di Abolo] Можно попросить продемонстрировать хоть один свиток? Любой...?
17.01.06 16:15 "невидимка" сделал инвалидом "Di Abolo"
17.01.06 16:15 "невидимка" исцелил от травм "Di Abolo"
16:15 [Di Abolo] То есть он будет доступен? ))))
16:15 [Вознесение] to [Di Abolo] Это ниоткуда не следует. Любой - значит любой
16:16 [The Hater] Вы можете продемонстрировать действие новой магии? Желательно на Di Abolo ))
16:16 [Di Abolo] И можно не в бою а просто параметры.
16:17 [Вознесение] to [Di Abolo, The Hater] Демонстрация на этом сервере невозможна на данный момент. Изменения весьма многочисленны, чтобы одновременно поддерживать и работу старых свитков.
16:18 [Di Abolo] to [Вознесение] а параметры свитка?
16:18 [Вознесение] to [Di Abolo] Выберите стихию.
16:19 [Di Abolo] to [Вознесение] огонь
16:23 [Вознесение] to [Di Abolo] Знак Огня (Масса: 1). • Мана: 250. Продолжительность действия: 60 минут. Описание: Увеличивает силу.
16:23 [The Hater] to [Вознесение] Линк на картинку свитка можно получить?
16:25 [Вознесение] to [Вознесение] Можно, но, боюсь, вам это ничего не даст. http://img.combats.ru/i/items/spell_signof1.gif
16:26 [Вознесение] to [The Hater] Его художественное оформление еще не закончено.
16:26 [Сварливая кошелка] Предусмотрено ли в новой системе магии использование карманов ?
16:27 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Нет
16:27 [The Hater] Не так давно в БК появился «магический крит» (а с ним и свиток «Ярость стихий»). Найдется ли им место в новой системе?
16:27 [Вознесение] to [The Hater] Да. Вероятность маг. крита напрямую будет зависеть от мастерства.
16:28 [Сварливая кошелка] Будут ли введены боевые нестихийные свитки под магкомплекты света-тьмы?
16:28 [Вознесение] Да. Все семь направлений магии будут иметь по 3 различных разрушающих заклинания.
16:29 [The Hater] В связи с изменением в магической системе, появятся ли новые эликсиры защиты от магии для старших уровней (9-10)?
16:29 [Вознесение] to [The Hater] Это возможно.
16:30 [Сварливая кошелка] Свитки ярость холодных звезд и хрустальный щит утратят свою актуальность?
16:30 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Они немного видоизменятся.
16:31 [The Hater] Появятся ли новые модификаторы, связанные с новой магической системой?
16:31 [Вознесение] to [The Hater] Нет
16:31 [Вознесение] Осталось 30 минут. Если у вас нет вопросов, то я хотел бы вкратце обрисовать, что же будет.
16:32 [The Hater] Вследствие изменений в магической системе, будут ли изменения в существующих магических предметах? Например, повышение прибавки к интеллекту, повышенная защита от магии и т.п.
16:32 [Вознесение] to [The Hater] Нет.
16:31 [Сварливая кошелка] Есть ли место в новой системе магическим букетам?
16:32 [Вознесение] to [Сварливая кошелка] Как и любой вещи, где есть мастерство, например.
16:33 [The Hater] Что означает подпункт "Изучение заклинаний" (http://capitalcity.combats.ru/encicl/16_0_2.html ), будет ли он реализован в новой системе?
16:34 [Вознесение] to [The Hater] На этот вопрос я не отвечу.
16:34 [The Hater] В новой системе модификатор уворота игрока влияет на уворот от магического удара точно так же как и на уворот от удара оружием?
16:35 [Вознесение] to [The Hater] Нет
16:35 [The Hater] to [Вознесение] Ладно, пожалуй, хватит - очень уж интересно "так послушать". Спасибо за ответы.
16:36 [Вознесение] to [The Hater]
16:38 [Вознесение] В мире БК семь направлений магии. Огонь - прямолинейная магия. Вода - ее действие проявлятся со временем. Воздух - он нестабилен во всем. Земля - магия охватывающая целые группы противников.
16:39 [Вознесение] Серая магия, или, собственно, магия - в основном торговая. Свет - лечение / усиление. Тьма - проклятья и ослабления.
16:40 [Вознесение] И все же, специализация не означает наличие лишь одного заклинания в каждом направлении. И Свет может убивать, и Тьма может спасать. И огонь может медленно сжечь.
16:41 [Вознесение] В каждом направление магии будет три заклинания повреждающих противника. В каждом направлении будет свой вид лечения.
16:42 [Вознесение] Каждое направление магии может исцелить от негативных эффектов - Огонь способен сжечь болезни, к примеру, а Тьма - передать болезнь противнику.
16:43 [Вознесение] Каждое направление может усилить союзников или ослабить противников.
16:44 [Вознесение] Урон наносивый заклинаниями пересмотрен. Мудрость и Интеллект не влияют больше на урон (бонус за характеристику 50 и 100 остается).
16:44 [Вознесение] На урон влияет лишь суммарный модификатор мощности магии стихии.
16:45 [Вознесение] Влияние защиты от магии ослаблено.
16:46 [Вознесение] Теперь маг столнется с важным выбором - куда тратить ману. На лечение? На урон? На ослабление? Все зависит от ситуации.
16:47 [Вознесение] Свитки 0/40 уходят в прошлое. Новые "свитки" больше будут напоминать предмет со встроенной магией - возможна перезарядка (в том числе и не за кредиты).
16:49 [Вознесение] От интеллекта зависит шанс чтения свитка и шанс попадания по игроку с высокой ловкостью.
16:49 [Вознесение] Мудрость - это запас магической энергии. Для мага - это все. Даже больше, чем HP
16:50 [Вознесение] Стоимость заклинания снижается только модификатором "Уменьшение расхода маны"
16:50 [Вознесение] Критический эффект для всех заклинаний - двойной урон.
16:50 [Вознесение] В целом. Все.
16:52 [Вознесение] Теперь, техническая часть.
16:52 [Вознесение] Маги получат возможность перераспределить характеристики. Магом считается любой персонаж с мудростью 30 и выше.
16:53 [Вознесение] Тапки Шута не являются магической одеждой. Но будут новые ботинки 7го и 8го уровней.
16:55 [Вознесение] В связи с серьезными изменениями будет пересмотрен комплект Ярости. Его фокус немного сместится с подавления защиты от магии на мощность магии стихий.
16:55 [Вознесение] Появится посох 7го уровня.
16:56 [Вознесение] Появится футболка для магов.
16:57 [Вознесение] Артефакты (кроме брони) являются магической одеждой. Возможно, появится шанс обменять артефактные щит + меч на артефактный посох.
16:57 [Вознесение] Теперь все.
7 декабря 2006 года
HideДо Нового Года оставалось не много, не мало, а ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) не дремал. С утра пораньше добродушный ангел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) разместил интересный топ с предложением создания салона « Сэров» и « Леди», тем самым он хотел вернуть в современный проект кусочек старого Бойцовского Клуба:
Не все помнят уникальные беседы в БРМ разных городов, которые часто заканчивались уже под утро. А ведь именно в этих беседах, которые иногда были страшной руганью, а иногда всеобщим юмористическим психозом, рождались звезды и скандальные личности нашего проекта. Общение - вот та бесценная часть Бойцовского Клуба, которая сейчас переживает не лучшие времена. Множество новинок в магазинах, захватывающие боевые перипетии, скандалы и приятные мероприятия - все это происходит вдалеке от Башень рыцарей-магов.
Мой светлый ангельский разум и здесь не остался без идей.
Я хочу возродить традицию многочасовых посиделок с умными изречениями и скабрезными шуточками. Возродить дискуссии сдержанных интеллигентов и хамоватых наглецов. Я хочу создать место, в котором можно будет общаться обо всем - ведь это будет свой круг, в котором каждый будет иметь равные права и возможности. Я хочу создать Салон - это рабочее название :)
- Салон будет находиться рядом с центральной площадью. Где - решать вам.
- Изначально звания Сэров и Леди салона получат игроки с регистрацией в 2002-2003 годах.
- Новые участники должны будут предъявить рекомендации от действующих сэров и леди. Сколько рекомендаций - решать вам.
- Игрок может потерять звание Сэра или Леди салона при определенном количестве голосов за это. Сколько именно голосов - решать вам.
Салону все равно, кто вы - хаосник, паладин, великоуровневый маг-убийца или мелколевельный счастливый обладатель костылей. За мат и оскорбления вас не будет наказывать паладин. Вас изгонят с позором Сэры, которые требуют уважения к своим Леди. Кстати, к Леди нужно относиться с уважением… Некоторые сэры страшно мстительны, если речь идет о женской чести.
От вашей поддержки зависит то, быть ли Салону. От ваших мнений зависит то, каким он будет. Может быть, он и не нужен вам вовсе? Ведь в салоне не будет дополнительного опыта, не будет бесплатных кредитов и эликсиров. Может быть, это все, что сейчас интересует игроков? Я не верю в это. Прав ли я?..
У меня есть масса идей (для затравки: нападения, знаки отличия для Сэров, вознаграждения "Крестным отцам" салонов) - но им нужна ваша поддержка. Я хочу знать ваши мнения и идеи, друзья. Это делается для вас, ведь я ангел, мне и с самим собой пообщаться не скучно :)...
В итоге обсуждали всем Бойцовским Клубом данную идею, а некто Хрум-хрумыч [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) перед закрытием топа решил подвести итоги, краткое резюме топа за первые 26 страниц:
Игры в локации: насколько я понял, большинство высказалось негативно по этому вопросу. Причин масса, они выше.
Бонусы членства: до сих пор остаётся открытым вопрос. Существующие варианты: "сэр" перед ником, значок в инфу, строчка на каком-либо постаменте (аналог доске объявлений у новогодней ёлки) или же не давать бонусов вообще.
В качестве игровых преимуществ: практически единогласно было поддержана идея о недопустимости каких-либо боевых преимуществ. Остаётся неодназначной тема о запрете "игровой" (не паладинской) молчанки на "сэра" Клуба.
Язык: судя по всему, режим станет саморегулированным, т.е. никаких ограничений в общении не будет только потому, что мало кто себе представляет действительного "сэра", изобилирующего "удавизмами". Естественно, без мата и ругани.
Месторасположение: вопрос до сих пор открыт: сделать ли локацию общегородской? Или же отдельный Клуб в каждый город? Или же единственный Салон в единственном городе? П.с. Идея про форум Дваждырождённого (07.12.06 05:30) хороша.
Ну а далее, пункты, благодаря которым возникло недурное обсуждение в этом топике, итак:
Первоначальные "сэры", определённое кол-во людей, по каким критериям их выбирать? Существующие варианты:
* ограничиться датой регистрации 2002-2003 год, якобы эти люди те, кто жил тогда и знает это время. Возможно + уровень.
* Выбрать по 5 (или же больше) кандидатов с каждого города путём голосования. Они и составят костяк.
* Дать право выбора Ангелу, на всё воля Божья. И, соответственно, вся ответственность на создателе.
* Каким-либо образом задействовать в костяке Клуба людей, активно принимающих участие в создании.
Далее, условия приёма:
* кандидат должен набрать большинство голосов либо же процентное большинство голосов. Никаких достаточных рубежей и граней пока не установлено.
* должен ли каждый "сэр" иметь право голоса? Или его нужно заслужить? Каким образом?
* кол-во возможностей голосовать должно быть лимитировано. Это заставит "сэров" дорожить голосами.
* Стоит ли создавать иерархию внутри Клуба и, как следствие, создать возможность неравномерного распределения голосов в связи со званиями членов.
Условия исключения:
* нужно ли вообще?
* если нужно, то каковы эти условия будут? Абсолютное большинство? Как обезопасить Клуб от "власти толпы"?
* как предварительная мера наказания - лишение право голоса на опр. срок времени.
Собственно идея развернувшаяся на 25 странниц топа так и не получила свою реализацию на практике, видимо отложили до лучших времен.
14 февраля 2007 года
HideАнгел Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) был добрым, настолько добрым, что некоторые, такие как MAUGLY [8], fLei-Ta [8], Чукама [8] и многие другие в этот день в своей инфе удосужились обнаружить вот такой вот подарочек:
По показаниям свидетелей для чтобы получить билет не много усилий надо было:
- во-первых, нужно было быть ветераном
- во-вторых, на форуме в "Старом клубе" подтвердить свое присутствие на празднике.
Так же кому-то повезло, просил кредиты а получил билет у ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
23:25 [SCREAM_NIGHT] private [Вознесение] дай кред брат :)
23:26 [Вознесение] to [SCREAM_NIGHT] дай кред и будет тебе щастье
23:27 [SCREAM_NIGHT] to [Вознесение] Вы удачно перевели к "Вознесение" 1.00 кр.
23:27 Внимание! "Вознесение" подарил вам "Счастливый Билет"
17 февраля 2007 года
HideГоворят, что ангелы не наблюдают за боями и событиями, связанными с ними, но, увы, это ложь. В этот день был проведен турнир в Башне Смерти получивший название « Великий», так как участников набралось около 44. Турнир привлек к себе внимание не только игроков, но и ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
00:18 [Вознесение] кто выиграет то? =)
Собственно это история и поэтому встречаем участников Великого Турнира:
Участники: WebDesigner [8], Тимончик [8], Windage [8], Great Mao [8], C r a z Y G u Y [8], Hull [8], Jaret [8], Зверьё [8], BigTpaX [8], Swaldo [8], Sharpey [8], Бес Патанька [8], Садко [8], Убийца ежей [8], Kharim [8], D_D [8], Убийца_Шакалов [8], Verrueckter Junge [8], Хача [8], soul of fog [8], Renny [8], Mopozko [8], Pirate [8], Жадные дети [8], Skitalec [8], Тощая [8], Страстный Ангел [8], Zmey podkolodniy [8], Ибра [8], Freewind Rider [8], Gambit [8], o Prodigy o [8], Military Jane [8], Nymphaea [8], Антон Александрович [8], Moorhuhn [8], Novag [8], Russian Demon [8], ApxaHreJI [8], Bamb [8], архивариус [8]
Может и вы найдете среди этих имен свое.;)
9 марта 2007 года
HideСобственно что говорить, вы наверное и сами убедились из вышепрочитанного в доброте душевной и материальной ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Так в этот день девушка Дивия []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) была вознаграждена Букетом Белых Роз 21 от самого ангела Вознесение [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
До наших дней дожило интервью дамы:
14:22 [Ангел Солнца] private [Дивия] У Вас в инфо был замечен букет от Вознесения.. Скажите, за что такой Ангельский подарок, если не секрет?)
14:23 [Дивия] private [Ангел Солнца] На Старом форуме..для ветеранов который проводятся иногда конкурсы при поддерже ангела.. в этот раз вот был для девушек недавно
14:23 [Дивия] private [Ангел Солнца] я выиграла -) и вчера подарили букет -)
14:23 [Ангел Солнца] private [Дивия] А каков срок действия букета?)
14:24! [Дивия] private [Ангел Солнца] 15 дней -)
Говорят ангел Вознесение [21] был необычным, порой даже очень добрым по отношению к игрокам Бойцовского Клуба. Его покравителем был Мироздатель [21] , а его путь был - Свет. Он был очень трудолюбив и жизнерадостен, его любили все игроки Бойцовского Клуба, даже ветераны которым он удилял внимание и не забывал о них. Помимо всего этого он еще и был отличным войном.
Отличительной чертой ангела Вознесение [21] было то, что он любил общаться с игроками, дарить им подарки, лечить и заряжать положительным настроением на весь день. Факт говорит сам за себя - он являлся покровителем праздников, о чем вы наверное убедились из вышенаписанного. Так же отмечают его принципиальность, он был человеком слово:
Разведка из города New Capital city, в котором до сих пор Железный Занавес сообщила, что у них тоже бывал ангел Вознесение [21] , вот только под другим именем - Ascension [] , собственно характер один в один.
Пока это все что известно о добром и отзывчивом ангеле Вознесение [21] , но время идет, и страница данной истории еще успеет пополниться будем надеяться не раз!
Где сейчас находится ангел Вознесение не знает никто, и нам остается всего лишь ждать, ждать когда наступит время и появится вновь он чтобы радовать, дарить настроение и заботиться. Ведь нам так не хватает ангельсякой ласки...
P.S.: Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)
С уважением и надеждой Consistaim []
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif) Music: Черникова - Я люблю тебя, Дима.
|
Comments: 108 | |
|
|
|
updated 13.04.09 01:04 13.04.09 01:03 |
Модификатор | Немного о контенте игры |
ru |
Пожалуй, перебаяню свою нубоаналитику, написанную еще год назад...
В прошлый раз моя аналитика всего лишь касалась рас в БК. Сейчас я хочу копнуть немного глубже. Хотя нет. Начну с конца.
CUT: Аналитего
Копия на форуме.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 10.11.09 14:48 13.04.09 01:02 |
Aleh | Человек и Закон. Проблемы власти в БК. |
ru |
Если быть до конца точным, то скорее название следовало бы написать как «Персонаж и Закон», но звучит как-то не очень:)) Давно хотелось разобрать эту тему «по косточкам», тем более, что есть практический опыт, да все как-то руки не доходили из-за насущных для многих читателей Блэк-Джеков http://scrolls.combats.com/~Aleh/325697.html, Рулеток http://scrolls.combats.com/~Aleh/380580.html, и диссертаций на соискание степени доктора БК-шно-экономических наук http://scrolls.combats.com/~Aleh/394946.html:)) На этот раз все будет исключительно гуманитарно, без высшей математики и трехэтажных формул:)))
Спрятать это огромное число букофф в ужОсе:))
Сперва определим понятия, которыми собираемся оперировать.
Закон – набор правил или норм поведения, который определяет, предписывает или разрешает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
Право – совокупность правил (норм), определяющих обязательные взаимные отношения в обществе.
Власть – способность одного человека или группы лиц контролировать поведение граждан общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач.
Это классические определения. Они подходят и для БК если в их тексте заменить «человек» на «персонаж».
Вертикаль власти в БК двухуровневая и для нее свойственно наличие на каждом уровне самостоятельных институтов трактовки единого свода Законов http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html которые, согласно им же самим, «...абсолютны, не подвергаются обсуждению и должны безусловно выполняться». При этом в БК левенбургская система права – т.е. каждый может быть обвинен в чем угодно, но имеет возможность оправдаться всеми доступными методами, поиск которых есть только его задача.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ: Администрация Бойцовского клуба.
Администрацию условно можно разделить на два ранга:
1. Владельцы проекта и высший менеджмент.
2. Исполнители (программисты и т.п.).
Высший уровень Ангелитета является абсолютной властью, изменяющей игровой мир и Законы в нем. Все мы их хорошо знаем их и уважаем. В игровом процессе наиболее известные из них – это Админия [??] и хранители склонностей. Ангелы этого уровня чаще всего являются персонализированными (т.е. за конкретным персонажем со склонностью «Ангел» стоит конкретный владелец персонажа – Администратор).
Второй уровень – в игре это, как правило, технические персонажи. Степень их персонализации ниже, ибо для выполнения технических функций в круглосуточном режиме требуется, по понятным причинам, более одного человека:)) Естественно, никаких других подробностей я описывать не буду, ибо это не только не мое дело и было бы некорректно, но и служебная информация.
Ангелы принесли в этот мир Закон, а какими же гласными, негласными и эмпирическими правилами в своем поведении руководствуются они сами? Прежде всего, это минимальное возможное вмешательство в процесс боевого противостояния склонностей. В том числе: если, например, темный Ангел помог в бою своим, то в ближайшее время светлый Ангел обязательно поможет своим. И наоборот. Именно по этой причине, зайдя в бой, Ангел, зачастую поддержав своих только морально, покидает его... Баланс! В противном случае не избежать огромного негатива от игрового сообщества, считающего эту помощь не совсем честной. В истории БК бывало всякое. Были даже моменты, когда технические персонажи, слишком увлекшись помощью своим, после очередного вмешательства в бой стирались из базы, что вполне разумно и мудро;)) //подмигивает unblessed' у:))
Что же касается непосредственно юридической составляющей вопроса деятельности Ангелов, то она не поддается правовой оценке, ибо любая их деятельность априори законна, является руководством к действию и нормой поведения для простых игроков.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ: Модерирующие структуры.
В качестве шутки с долей правды я бы сказал так – на этом уровне есть равные между собой структуры и Rand))) Ходят слухи, что это единственный Гвардеец с Администраторской панелью. Охотно верю – очень похоже на правду. С другой стороны – это инструмент, который не дает юридических преимуществ, а лишь удобство в работе.
Итак, равные между собой модераторские структуры БК – это (в порядке появления их в мире БК):
– Орден Света;
– Армада Тьмы;
– Гвардия Света;
– Гвардия Тьмы;
– Орден Очищения Стихий;
– Rand (шучу-шучу:)).
Модерирующие структуры являются хранителями Закона и трактуют его на свое усмотрение.
Орден Света.
Со структурой Ордена Света можно ознакомиться здесь: http://www.paladins.ru/structure.php , а с их интерпретацией Законов БК – по этой ссылочке: http://www.paladins.ru/documents.php
Первая в БК модерирующая структура. В свое время она занимала неограниченно доминирующее положение на просторах Клуба, но в один прекрасный день все перевернулось с ног на голову, словно у Алисы, попавшей в Зазеркалье. Инь перетек в Янь и Тьма, откровенно говоря, абсолютно для себя же любимой неожиданно, оказалась владельцем всех городов БК, кроме светлой столицы – Ангелса, где наблюдать до сотни паладинов онлайн в те времена было обычным делом. Со временем паладинам были отданы два из трех ньюбогородов. Впрочем, услужливая Армада совсем даже не в шутку предлагала забрать и третий город у них, ибо эти ньюбо-населенные пункты скорее наказание, чем привилегия. Когда появился Олд, полеты на работу в него совсем не без основания сравнивались паладинами с командировками в Чечню:))) Один-два модератора онлайн на кишащий рвс-никами и просто любознательными новичками БК город... MAXXX руками и ногами открещивался от этого счастья, говорил не потянем... Вытянули! Многие добровольно улетали, чтобы своим примером показать, что все стерпим, все сможем! Танюшке– MAUGLY за это особая моя благодарность:))
Политически два из трех ньюбогородов позволяют выращивать 2/3 лояльного Свету населения БК. Но это палка о двух концах. Возможные ошибки в модерации и работа спустя рукава могут дать совершенно противоположный результат.
Основными отличительными особенностями работы Ордена Света являются:
– ориентация на игрока, т.е. прежде всего на оказание помощи и профилактику правонарушений. Это основополагающий постулат работы ОС. Хотя можно долго спорить о степени его исполнения, но уже сам факт его присутствия является позитивным моментом;
– использование в своей деятельности идеалов Светлой склонности, которую паладины ассоциируют с чистотой, правильностью, честью мундира и т.п. Например, MAXXX' a еле уговорили вернуть ОАИ... «Азарт – не светлое дело! (с)»;
– сложность исполнительно-процессуальной и нормативной базы – постоянное стремление написать внутренние Законы на все случаи жизни. Например, в свое время Прайс по модерации был настолько сложным и содержал столько нюансов, разъяснений и трактовок, что его изучение оказывалось зачастую непреодолимым препятствием для достаточно большой части стажеров, и даже среди паладинов Неба не работающих в отделе модерации встречалась такая точка зрения «Я стараюсь чат не модерить совсем – ну вас к черту, я не успеваю все запомнить, своих проблем куча! (с)»;
– целенаправленная борьба за чистоту рядов. Это безусловно положительный момент, исключающий ношение мундира паладина злостными нарушителями Законов даже в прошлом. Но определенный перегиб все же чувствуется – я как-то шутил на этот счет, что в ОР к Ales’ у можно было попасть только тому, кто зарегистрировал перса и, поиграв положенный минимум в полгода, так и не вылез на 8-й уровень (где возможны передачи). В противном случае вы обречены на неудачу, а ветераны БК и вовсе к «рогам» должны готовиться:))).
Армада Тьмы.
Со структурой Армады Тьмы можно ознакомиться здесь: http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=klan , а их интерпретация Законов БК приведена по этой ссылочке: http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=klan
Жизнь Армады, как и Ордена Света делится строго пополам бунтом паладинов, но исторически в целом и общем жизнь у темных коллег была куда менее безоблачная. Они сами не прочь были побунтовать, но конечно до масштабов бунта ОС им как до Луны или как до Нью-Кэпа далеко:)) На памяти два показательных выступления против «неугодных» Патриархов Тьмы – Пух [10] и Rand [10]. В первом случае даже нынешний Патриарх La quimera была главным путчистом, отправляя в блок ПСЖ протестующих коллег. Пух [10] не справился с настроенным против него целым миром и теперь под его ником красуется очередной ньюб, выдающий себя за экс-мегартника-Патриарха, и параллельно бурно возмущающийся нелегкостью прохождения Канализации:))) «Несчастному» Rand' у повезло больше. Люто не хотящие видеть его у руля Армады коллеги сделали ему Медвежью [11] услугу и нынче его абсолютно не беспокоит ни канализационная живность, ни ночные бдения Комнат Новичков, а его славе и известности вполне может позавидовать сам Император [11].
Основными отличительными особенностями работы Армады Тьмы являются:
– мультипатриархат. Хотя он де-факто номинальный – руководитель у Армады один, а остальные Патриархи мирно пенсионерствуют, побрякивая перед стажерами потрепанными в боях артами и раздавая автографы праздно шатающимся по коридорам общаги ньюбам;
– чрезмерная сложность исполнительно-процессуальной и нормативной базы. Законы Армады Тьмы на сегодняшний день боюсь, что понятны лишь части тарманов, а полностью исполнять их под силу только бывшим модераторам:)) В отличае от ОС у Армады до сих пор активно действует в чате и на форуме система наказаний с учетом рецидива нарушений. Очень не завидую тарманам, сидящим в ЗВ с 1000+ человек онлайн и исследующих личные дела нарушителей перед наказаниями. Знающие поймут что это такое:)) Стоит, однако, отдать должное – структурированы и описаны Законы Армады на сегодняшний день на голову лучше чем у ОС;
– отыгривание идеалов Тьмы. Хорошо это или плохо для темных персонажей – я затрудняюсь дать оценку:)) Но сами по себе эти идеалы порой вызывают недоумение. В отличае от ОС, для Армады является нормой возвращение в свои ряды отбывших админский хаос коллег. К тому же, в отличае от ориентированного на простого игрока Ордена Света, темные модераторы в открытую заявляют: «Тарман – это машина для наказаний (с)», «я вам не автоответчик (с)», «The only good tarman is a dead one (с)»... ой:)) Последнее не из той оперы…. ошибся:))) Из выше описанной позиции вытекает и ярко выраженное буквоедство. Говорю тарману: «Там ваш торгует в общаге, уймите», в ответ: «Давайте скрины и в жалобы», я говорю: «Да какие жалобы, не нужно мне этого. Ваш нарушает Закон – примите меры какие-то... хоть в привате ему подскажите, что так нельзя», и опять одно и то же: «Скрины и в жалобы». Был случай, когда в жалобах я писал, что тарман врет своему шефу, говоря что ничего подобного не было. При этом просил – у меня нет скринов, просто поднимите админские логи чата. Жалобу мою не нужно удовлетворять, просто сами себе что-нибудь решите. Врать начальнику не хорошо! И вместо ответа «Спасибо, принято к сведению» меня посылают к черту, сказав, что если нет скриншота, то я свободен. Ну, я и так свободен:)) Если бы мне соврал подчиненный, я бы его кипятком ходить под себя заставил, а тут вроде как если нету скриншота, то как в детском саду – «я в домике», никого не вижу, все было честно;
– активная коммерциализация своей деятельности. Это тоже вероятно следствие отыгрывания темной склонности. Одни гильдии чего только стоят:)) Их существование напрямую противоречит Законам БК в части дискриминации игроков, но уж слишком сладок этот хлеб для Армады и в отсутствие явного интереса у Ангелов к этой проблеме, Законы продолжают приносить немалые деньги их трактователям;
– осознание себя как привилегированного класса игроков. Послать подальше игрока и послать даже не так далеко тармана – отнюдь не одно и то же:)) Приятно осознавать, что именно мой тезис о том, что паладины не обидчивые суперзвезды и должны «оскорбляться» наравне с обычными игроками был принят и узаконен в Прайсе. Но это мое видение. Если под оскорблением модератора понимать оскорбление БК и Администрации, то я не прав. Хотя Ангелами было заявлено, что тарманы и паладины простые игроки и никакого отношения к Администрации не имеют. Но вопрос все равно многосторонний в любом случае.
Гвардия Администрации БК.
Действуют исключительно опираясь на Законы БК http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html, а их тарманско-паладинские интерпретации используют лишь в качестве методического материала и только на свое усмотрение. Это класс модераторв с наивысшей привилегией среди простых игроков.
Интересно вспомнить появление Гвардии. Первым Светлым Гвардейцем в истории БК стала Юрьевна [9]. Сознание модераторов настолько инертно и неприязненно восприняло это новость, что узнав, что у Натальи появились «кнопки», ее приват стал ломиться от рекомендаций помочь ее обучить нелегкому ремеслу нажатия мышкой по молчанкам, а форумы недоумевали, как же она справится с наказаниями, не зная паладинских Прайсов:))
А вот на самом деле сам принцип Гвардии настолько передовой, что до сих пор чуть ли ни единичные БК-шник поняли его изюминку. Начну издалека. Я уже упоминал, что у ОС сложнейшая исполнительно-процессуальная база. И когда мы стали с нею бороться, в первую очередь решили «укрупнить» пункты Прайса по модерации чата и форума. В ответ мне, например, коллеги возражали следующими тезисами: «Как же так? При отсутствии рецидивов одному 6 ч молчанку за мат выдавать, второму сутки? На основании чего?» Опять-таки все мысли сводились к одному – считать число матов во фразе и не дурить головы – вернуть рецидивы на место. Кстати, вспомнился еще один факт – предыдущий Прайс по модерации был настолько подстроен сразу под все возможные ситуации, что я без труда указал на множество парадоксов. Самый забавный на мой взгляд был тот, что за провокацию конфликта вполне можно было отхватить суточную молчанку, а вот если провокационные фразы разбавить трехэтажным матом, то агрессору причиталось помолчать всего 6 ч:)))
К чему я клоню? А к тому, что степень тяжести и состав преступления модератор должен оценивать только на свое усмотрение. Буквоедство категорически неприемлемо и порой ведет к казусам. «Но модераторы в этом случае будут творить произвол» – возразите Вы. Нет, не будут, если их грамотно подбирать и «обкатывать». Необходим жесткий контроль со стороны руководства МС над «рабочими» модераторами и тех, кто не умеет адекватно оценивать ситуацию – просто-напросто переводить на другую работу или за пределы МС.
Заметьте, Гвардейцы не творят произвол – это ниже их достоинства. Они точно знают, что если будут самоуправствовать, то по меньшей мере получат о-очень больно по шапке:) И не всегда матершинника на форуме наказывают – сорвалось легкое словечко, удалят сообщение и все, а провокаторов усмиряют на пять с плюсом, хотя чаще всего «классические» МС расписываются в бессилии как-либо повоздействовать на таких персонажей. По такому же принципу в реальной жизни подбирают судей: их долго обкатывают и на своем месте остается едва ли каждый третий-пятый. В итоге остаются лучшие, которые умеют различать степени смягчения обстоятельств дела и эмпирически давать точную правовую оценку самым сложным деяниям.
Модерирующие структуры и непосредственный игровой процесс.
Противостояние Свет – Тьма является основным источником игрового сюжета и боевых действий в Клубе. Но как ни странно в сознании рядового БК-шника воплощение склонности – истинно светлые и темные персонажи, по непонятным причинам « ...не должны воевать, а должны сидеть по залам и раздавать молчанки (с)»
Бывает, что наш Мир «радуют» и тезисы о необходимости убрать кнопки нападения со всех локаций, а то и свитки нападения вывести из Игры. Вы часто задумывались, почему на ЦП нападающей команде дается максимум опыта, а защищающейся «пару копеек»? Нет, это не ошибка кого-то из программистов, и Высшие силы давно знают этот факт, ибо сами же его и ввели:)) Почему же такой негатив по отношению к воюющим модераторам? Как ни странно, но я считаю, что это чувство раздраженности, а в некоторых случаях возможно зависти и т.п. Модераторов и так считают поймавшими кое-кого за что-то (с) :)), а тут еще он против Вас вмешивается в бой и заставляет слить – ну где же тут нервам быть на месте:)) Порой до смешного доходит: «Крыса, уйди!» – слышат в свой адрес модераторы, заступившиеся за желтую команду.
Как следствие, Администрацией предлагались три группы возможных мероприятий:
– расформирование боевых отделов МС;
– лишение боевых отделов МС абилок телепортации и нападения;
– наделение «рабочих» модераторов условными артефактами, защищающих их при одевании от нападения.
Попытаюсь выразить свое видение возможных результатов от реализации подобных мер:
– при расформировании боевых отделов, сами отделы никуда не уйдут. Вспомните – в Ордене первый начальник БО gun-figter [10] носил желтый крестик. Был опыт у ОС и с созданием ополчения. Как вариант – основная масса мегаартников оденет белые кресты, чтобы пользоваться телепортом и все будет как прежде. Если нет, и Администрация предъявит ультиматум – и эта проблема будет решена: будет подработка по модерации чата, но по сути все останется как и прежде. То же самое касается и Карателей. Я уже не говорю об очень-очень сложных проблемах;)) //загадочно подмигнул всем ценителям чужих паролей:))
– лишение абилок нападения не является принципиальным моментом для финансово обеспеченной игровой аудитории, которой БО МС и является. А вот с телепортацией дела обстоят иначе. Все же 2.95 екр за раз – это пусть и не очень много, но «на широкую ногу» не полетаешь. Каков же будет результат? Снижение мобильности будет несомненно компенсировано за счет численности бойцов. В итоге эффект получится прямо противоположный задуманному;
– одевание артефакта, защищающего от нападения, было бы эффективно только если лишить модераторов возможности нападать самим (даже свитками). При этом запрет нападения должен быть даже при отсутствии артефакта – являться врожденным свойством модератора. Иначе возмущениям, что модератор вмешивается против Вас, а напасть в ответ на него невозможно, не будет предела. Как следствие – опять имеем неожиданно противоположный эффект. К тому же общеизвестно, что нападения не мешают модерации. Да, я согласен – «выбрасывает» из панели в момент прочтения свитка, но одним щелчком мыши в нее спокойно возвращаешься обратно и кидаешь молчанки, пока снаружи твое тело терзают стаи вражеских крыс:)) Есть другой момент – молчанки. Можно еще как-то подумать и согласиться, что они мешают модерации, хоть я и принципиально не согласен с этим. Все игроки равны и более «равных» быть не должно. У модераторов за их труды есть «плюшки», а во всем остальном должны быть свобода, равенство, братство:)))) Кстати, именно БО будут первыми выступать против запрета наложения молчанок на модераторов, ибо именно они составляют неплохой пирог экспы для активно качающихся бойцов-десяток при отработке черного списка.
Чего хотелось бы пожелать в заключении? Модераторам – не заигрываться и помнить, что за каждым персонажем стоит реальный человек с его проблемами и заботами. И порой этот самый человек болезненно зависим от Проекта. Пусть тарманы и паладины переймут друг у друга самое лучшее в работе, а свои недочеты и предрассудки оставят в прошлом. Пусть Гвардейцы остаются такими же остроумными и справедливыми, и не забывают, кем они были раньше:)) Пусть Администрация продолжает нас радовать приятными нововведениями, а простые игроки помнят, что это Игра и не стоит всерьез ненавидеть оппонентов по бою или наказавшего Вас модератора...
...и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif) Music: Akcent - Jokero
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:52 12.04.09 16:53 |
Consistaim | История Unblessed |
ru |
Некто / / unblessed. Вы сразу зададитесь вопросом: Кто он?! Обычный персонаж? Полубог? Ангел? – ответ на эти вопросы не мог дать никто кроме него самого. Как и откуда он пришел, и в каких глубинах находится сейчас никто не знает. Характерно то, что он делал невозможное возможным, а его друзьями были высшие силы.
4 мая 2007 года
HideВ этот день в друзьях у: Повелитель Огня [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , хранитель марта []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , SJaguar []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , Повелитель Вечности [20]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) был замечен некий unblessed [2], в скролле которого, как и в инфе была потрясающая чистота:
Наверное с этого момента и начинается его история...
4 июня 2007 года
HideИ пришел unblessed [2] и непонятное стало понятнее, неизвестный еще никому молвил слово:
unblessed [2]: Вот и добрался я наконец-то до чата с боем. На первый взгляд изменения не очень-то значительные получились, но это только на первый взгляд. Многое теперь вынесено с сервера на компы игроков, заново переписана вся клиентская часть чата, ну и сами бои переведены на XML.
Вы спросите, зачем это нужно? Отвечаю: в итоге стать должно хорошо всем - и серверу будет чуть легче, и игрокам гонять менше траффика, и создателям БК-клиентов проще работать с данными в стандартном XML-документе, нежели парсить обычный HTML.
Вот только все ошибки до конца выловить не удалось, так что пока могут быть любые неожиданности.
Многие были шакированны, а сам unblessed [2] для части населения Бойцовского Клуба был большой неожиданностью.
21 июня 2007 года
HideВ этот день были замечанны странности в Capital city. Посреди белого дня unblessed [2], вырос просто как на дрожжах:
21.06.2007 18:45:04 unblessed [9] получил склонность , перешёл с 2-го левела на 9-й
21.06.2007 19:30:04 unblessed [9] вступил в клан adminion
После этого он преступил к испробыванию своих сил и возможностей:
Часы показывали 21.06.07 20:43, когда unblessed [9] и Предсказатель [9] бросили вызов друг другу.
20:44 unblessed закричал от испуга, и неожиданно для себя самого сотворил заклинание "Магический Барьер [7]".
20:45 unblessed понял, что его магические силы способны на большее, и наколдовал "Магическое Исцеление". -- [10246/10246]
20:47 unblessed вышел из боя...
20:47 Бой закончен. Победа за Предсказатель
26 июня 2007 года
HideСтранностей все больше и больше. В этот день unblessed [11] напротив, перешёл с 9-го сразу на 11-й:
2 августа 2007 года
HideОчередной раз был замечен unblessed. Но в этот раз без своего значка и [11] уровня, откат на [9] . Но хочется отметить, что склонность у него изменилась на склоннось Администрации - "aling100".
7 августа 2007 года
HideМесто встречи общежитие. Странно в общежитии нельзя ведь драться, но этому персонажу было посильно все. В этот день забавные вещи произошли с unblessed [9]. После боя в общежитии все жители увидели системку о получении данным персоонажем 10-го уровня, однако сам персонаж остался 9-ым и благополучно пребывал на нем.
Вырезка из чата одним из поинтересовавшихся:
13:35 [ Бгда] to [ unblessed] сколько раз уже 10-ку брал?)
13:35 [ unblessed] to [ Бгда] 6
8 августа 2007 года
HideПолубог unblessed в этот день появился неожиданно, стоило только бедной журналистке вспомнить своего обидчика:
10:35 [ Фретка] мой недруг, кажется, спит..
10:36 [ unblessed] to [ Фретка] здравствуйте, радость моя
10:37 [ Фретка] to [ unblessed] что-то вы как-то быстро проснулись.. вижу, у Вас на меня прям-таки чутье..))
unblessed отказался от своей нейтральной позиции и не выпускал бедную "журналистку" из инвалидного кресла. Выяснить причину не удолось, но взять скромное интервью у представителя Ордена Света все же получилось:
Ангел Солнца: Доброе утро. Пожалуйста, прокомментируйте для новостной ленты ОС ситуацию, скажите, за что Вы так не любите Фретку?
unblessed: кто сказал?
Ангел Солнца: Общеизвестно.. в данный момент она в поединке. Кстати, бой в общежитии - это исключение из правил или такое скоро станет нормой?
unblessed: не станет
Ангел Солнца: Это хорошо.. Но всё же, если Вас не затруднит - как долго будут продолжаться нападения на Фретку и есть ли способ их прекратить?
unblessed: пока не надоест
15 августа 2007 года
HideВ этот день unblessed сообщил об изменениях в подземельях:
Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.
23 августа 2007 года
HideКак давно уже всем известно, что у Администрации очень тонкий юмор, так вот этим днем - весельчак unblessed перевоспитывает неугодных ему. В этот раз мишенью его шуток некто a m b []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) .
15:30 [ a m b] to [ GIZMICH] были женски одежды и смена пола =)
Злая шутка, не правда ли?! Теперь и помяукать можно:
27 августа 2007 года
HideВдоволь поразвлекавшись с Фреткой [8] и остальными в общежитии, в этот день unblessed [9] перешел на Карателей. Место для развлечений он выбрал весьма специфическое - Сырой карцер. Говорят было туго.
25 сентября 2007 года
HideПоследний раз видели в этот день unblessed. Далее открывая его инфу следовала надпись "Персоонаж не найден". На этом его история заканчивается. Но время покажет, может мы еще и увидим его на просторах Бойцовского Клуба
Однозначно его активность проявлялась только в рамках 2007 года. Разные мнения и слухи ходят вокруг данной личности. Одни утверждают, что это персонаж Администрации, другие, что это программист, занимающийся разными вопросами в рамках Бойцовского Клуба.
Отличительной чертой его было то, что он мог из невозможного сделать возможным, яркий пример тому, что он со 2го уровня мог перескочить на 9ый, а с 9го на 11 и наоборот. Нападать в местах, где программно запрещено это делать, например в общежитии. И персонажей превращать в их питомцев. Тот еще говорят юморист. Собственно так же как и Ангелы, персонаж unblessed обладал своеобразным чувством юмора, о чем вы, наверное, убедились из выше написанного. Он не только мог наказать, но и от балды мог попристовать к игрокам не отставая от них в течение некоторого периода времени.
Стоит отметить то, что его записи в Бойцовском Дневнике еще сохранились. Убедится в этом вы можете поситив их:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/42814.html - пишите ему, может он и ответит.
На данный момент как персонажа его не существует на просторах Бойцовского Клуба. Есть подозрения, что он сейчас управляет кем-то другим. И по этому поводу много споров. Одни утверждают, что он переродился. И скрывается сейчас под маской кого-то из Повелителей, другие же говорят что Пересмешник или Волынщик [21] никто иной как наш старый и добрый / / unblessed. Но это всего лишь домыслы, слухи и может быть выдумка. Верить однозначно точно этому нельзя.
Мне удалось найти еще парочку интересных фактов, после удаления персонажа из базы, в Sand city, затем в Old city и Dreams city в хронологической последовательности были зарегестрированны персонажи именно с таким ником. Но, не брав и первого апа, не проведя, ни одного боя они тут, же удалялись. К чему бы это?!
Может и придет момент когда / / unblessed появится вновь, а пока в ожидании того момента мы будем следить за развитием событий, а он наблюдать за нами с неизведанных высот.
С уважением Consistaim []
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif) Music: В. Цой - Пачка сигарет
|
Comments: 77 | |
|
|
Total posts: 1072 Pages: 108
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|